Selasa, 28 Agustus 2018

инфляция - следствие диффузионного характера рынка цифровых влияний.



введение
Рынок связи начался в одностороннем порядке. Продвигали свои сообщения на транспортных средствах: телевидение, радио, газетная печать, наружная реклама и другие, которые теперь классифицируются как традиционные средства. Потребители, как получатели, получали и подвергались воздействию кампаний.
С появлением Интернета и цифровых медиа пассивные потребители стали активными участниками. Многочисленные взаимодействия стали возможными, исходя из мнений, выраженных через твиты, участию в потоках, спонсируемых брендами - не говоря уже о симпатиях, обменах и реакциях на платформах социальных сетей
Стратегический рынок
Новая стратегическая концепция маркетинга влияния
С появлением Интернета и цифровых медиа пассивные потребители стали активными участниками. Многочисленные взаимодействия стали возможными, исходя из мнений, выраженных через твиты, к участию в прямых трансляциях, спонсируемых брендами.

Формы общения были разнообразными. Обычные пользователи больше не просто получатели сообщений с мастер-платформ - они стали производителями контента, что позволяет быстро масштабировать и расширять спектр сообщений.

Освоителями стали новые знаменитости
Инфлюенеры из-за того, как они появляются на рынке, без предлога, без обязательств или приверженности к любому формату, могут лучше выразить себя и иметь более естественные отношения с аудиторией, делая спонтанность главной характеристикой. Они имеют сильную идентификацию с аудиторией и обмениваются общими чертами личности, мнениями, поведением и отношениями с потребителями ниши. Это заставляет влиятельных экспертов общаться с определенной аудиторией.
Знаменитости воспринимаются не только работой, которую они выполняют, но и образом жизни, потреблением и позиционированием в общих вопросах, что приводит к большей идеализации их личностей.
Однако, в то время как социальные сети способствуют более тесным отношениям с общественностью и с поклонниками, не всегда легко идентифицировать контент, созданный знаменитостями, заставляя знаменитостей казаться отдаленными. Из-за разных способов, которыми зрители относятся к общедоступным профилям знаменитостей, разные группы могут идентифицировать больше с одной конкретной особенностью и меньше с другими. Такое разнообразие восприятия образа знаменитости возможно только в нескольких медиаформатах одновременно, что дает знаменитости фрагментарное присутствие. Некоторые знаменитости помнят, выступая в фильме, проводя телешоу, организуя социальный проект или участвуя в тематической программе, которая повышает их индивидуальность, которая обычно не идентифицируется в их работе. Это несколько из многих способов общения и присутствия знаменитостей в жизни потребителей. Прежде чем двигаться дальше, мы вовлечены в рынок цифровых влияний и роли, которые они играют:


РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО: формирует сообщение для общественного потребления и строит кампанию в соответствии с их маркетинговой стратегией. В некоторых случаях они также нанимают исследователей для обеспечения понимания и сотрудничества в формировании своей маркетинговой стратегии.

БРЭНД: спонсоры рынка, они пытаются научиться использовать влиятельных лиц для завоевания доверия и позиционирования с потребителями.

ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ: разделены на два разных типа организаций: персональные агенты / менеджеры и кастинговые агентства. Личные агенты стремятся удовлетворить требования брендов и рекламных агентств, инициируя диалог и управляя бюрократическими процедурами найма художников и влиятельных лиц. Кастинговые агентства, в отличие от личных менеджеров, имеют официальный контракт с художниками и влиятельными лицами, способствуя прочным отношениям и более близким подходам к более эффективному исполнению рекламных кампаний.

ПЛАТФОРМА: это структура рынка, социальные сети, которые позволяют разнообразные формы динамического взаимодействия. Эти социальные сети, а именно Youtube и Instagram, стали основными общественными форумами.

ПРЕСС: имеет более органичную функцию, но имеет важное значение для позиционирования кампании и укрепления доверия. Они помогают создать образ влиятельных лиц и обеспечить экспозицию через специальные мероприятия и награды.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ИНСТИТУТЫ: самый последний игрок, они делятся на категории базового обучения и высшего образования для профессиональных влиятельных лиц.

FACILITATOR: платформа, подобная информации, является следствием диффузионного характера рынка цифровых влияний. Чтобы облегчить связь и отношения между игроками на рынке, пожалуйста, используйте инструмент для агентов, чтобы
лучше идентифицировать и направлять новых влиятельных лиц.
Эта информация называется «фасилитатором», поскольку она позволяет автоматизированную монетизацию посредством сложных и необходимых расчетов для жизнеспособности бизнеса
Информация сосредоточена на создании цифровых маркетинговых решений с использованием новейших технологий для микрозащитников. Мы считаем, что все микрозащитники должны иметь возможность участвовать в обмене, который стимулирует влияние их влияния.

Какие проблемы Inflr решить?

ПРОБЛЕМЫ И РЕШЕНИЯ
Структурирование влияния маркетинговых кампаний не так просто. На самом деле это тяжелая работа, а мелкие детали и стратегии оптимизации бюджета могут сделать разницу между кампанией и успешной, и это не так. Без сомнения, лучшая стратегия заключается в создании кампании с влиятельными интернет-персонажами, которые наиболее актуальным для ваших клиентов.
Сообщение должно быть подходящим для аудитории влиятельного, и язык должен быть уважительным, чтобы их одобрение вашего продукта и сервиса не казалось искусственным.
Однако поиск влияющего на ваш продукт пользователя, который может передавать сообщение естественным образом и соответствовать вашему бюджету, может быть сложной и трудоемкой задачей, которая может привести к огромной трате денег, если не будет выполнена должным образом или тщательно.
Это последнее соображение - стоимость - часто может быть самым большим препятствием в процессе создания кампании влияния. С ростом влияний ставки, которые они взимают, увеличиваются и часто не соответствуют реальной ценности охвата и участия
Inflr решает проблемы, препятствующие эффективной маркетинговой кампании. В приведенной ниже таблице представлены общие проблемы, а решения, предоставляемые платформой Inflr

ДЛЯ РЕКЛАМОДАТЕЛЯ

ПРОБЛЕМА: проблемы с обменом и способы оплаты.

РЕШЕНИЕ: Влияние нескольких способов оплаты, включая собственную криптовалютность: Inflr Coin. Это обеспечивает не только прибыльность инвестиций, но и облегчает оплату влияний во всем мире.

ПРОБЛЕМА: Трудности поиска влияют.

РЕШЕНИЕ: платформа имеет полный поиск с более чем 10 фильтрами, чтобы найти подходящего влиятеля для вашей кампании.

ПРОБЛЕМА: Отсутствие ясности или точности в отношении ставок и ценностей влияющих.

РЕШЕНИЕ: Интеллектуальный информационный алгоритм, который определяет согласованное значение для вознаграждения влиятельных лиц на основе их охвата и участия.

ДЛЯ ВЛИЯНИЯ

ПРОБЛЕМА: Трудности обнаруживаются брендами и агентствами.

РЕШЕНИЕ: Зарегистрировавшись в Inflr, влиятельный игрок будет иметь доступ к различным рекламным кампаниям, созданным компаниями, которые соответствуют его профилю.

ПРОБЛЕМА: Трудность общения с представителями бренда.

РЕШЕНИЕ: Благодаря автоматизированному и интуитивно понятному управлению кампаниями, игроки получают все материалы от рекламодателя через платформу, создают контент и представляют его на утверждение. В случае сомнений, влиятельные лица могут разговаривать с рекламодателями внутри платформы, облегчая весь процесс и помогая налаживать отношения.

ПРОБЛЕМА: Недовольство компенсацией или недооценкой.

РЕШЕНИЕ: при стандартном значении Inflr для каждого типа сообщения устанавливаются стандартные значения, чтобы влиятели знали, что им платят справедливо.

Как работает «Доказательство влияния»?

«Доказательство влияния» - это алгоритм, который использует машинное обучение для анализа больших данных, извлеченных из социальных сетей, для определения их последователей и основных предметов, которые они покрывают и производят, показателя баллов, который измеряет охват или уровень взаимодействия. влиятель.

ТИП ДОКАЗАТЕЛЬСТВА РАБОТЫ ВЛИЯНИЯ

идентификация содержимого

Inflate классифицирует влиятельных лиц с использованием искусственного интеллекта, который идентифицирует основные темы сообщений, фотографий и видеороликов (например, «наложение макияжа» или «игра в футбол») и может даже анализировать эмоциональный контекст сообщения, обнаруживая мимику в изображениях , Алгоритм также помогает идентифицировать потенциально опасный или неприемлемый контент в изображениях и видео.

Идентификация аудитории

Макияж аудитории влияющего в их социальных сетях определяется с помощью алгоритмов машинного обучения, которые представляют собой видео, фотографии, сообщения и профили последователей. Для определения атрибутов, таких как пол, возрастная группа и этническая принадлежность, анализируются лица в картинках и видео. Географическое расположение влиятельной аудитории определяется посредством геолокации, полученной от последователей, которые взаимодействуют с сообщениями, создаваемыми кампаниями внутри платформы.

Дорожная карта
2015

2016

2017

2018

Бета-версия платформы разработана, полностью функциональна и имеет ограниченный доступ для некоторых клиентов для тестирования
сентябрь
Версия Inflr 1.0 выпущена на бразильском рынке
ноябрь
2019

2020

2021

2022

команда

Tiago Mateus 

 Соучредитель

Bruno Niro 

Соучредитель

Thiago Cavalcante

Соучредитель

Felipe Bolonhani 

Старший разработчик

Pablo Nain 
Финансовое и налоговое право

КОНСУЛЬТАНТЫ

Навиин Капур
Консультант ICO Blockchain
ICO
Джованни Касагранде
Советник ICO
ICO
Пареш Масани
Платформенный контроллер Blockchain
ICO
Джакомо Аркаро
Хакер роста ICO
ICO
Маркос де Карвалью Паглиаро
Бизнес-консультант
Дастин Седлок
Консультант по маркетингу ICO
Тьяго Гил
Криптоэкономист
Почетные послы
Тьяго Вольпи
эндокринолог

ЗА БОЛЬШУЮ ИНФPRРМАЦИЮ ПОСЕТИТЬ СЛЕДУЮЩУЮ СВЯЗЬ:
Веб-сайт | WhitePaper | OnePager | Facebook | Твиттер | Средний |

My profile bitcointalk (onadioleonardo)https://bitcointalk.org/index.php?action=profile;u=1999423

Tidak ada komentar:

Posting Komentar

aQuest

aQuest Platform Unique Decentralized With High Performance aQuest Platform Unique Decentralized With High Performance aQuest ...